Стратегия

Для чего нужна маркетинговая стратегия

Планирование маркетинговой стратегии осуществляться в масштабах компании и устанавливает планирование бизнеса в целом, включая планирование постоянных и непостоянных расходов (штат сотрудников, реклама и прочие расходы). Разработка маркетинговой стратегии обязательна для стартапов. Также для действующих проектов. Действующие проекты имеют преимущество, так как при проведении маркетинговых исследований изучается действующая модель бизнеса с реальными цифрами.

Маркетинговая стратегия включает следующие элементы

Анализ ситуации

Исследование экономических, политико-юридических, социально-культурных, технологических факторов и участников ситуации

Цели

Формирование целей компании и определение сроков их достижения

Стратегия

Разработка маркетинговой стратегии для достижения поставленных целей

Тактика

Установка ответственных и сроки выполнения поставленных задач.

Бюджет

Планирование работ связаных с затратами необходимые для достижения целей компании

Контроль

Установка временных точек сбора контрольных показателей для определения продвижения работ по достижению целей

Разработка маркетинговой стратегии