Маркетинг

Зачем нужно проводить маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования - это понимание поведения и желаний потребителей, анализ конкурентов и рынков в существующей модели экономики. Сбор необходимой информации и ее анализ помогают определить сильные и слабые стороны продукта. Информация о состоянии рынка помогает построить линию жизни продукта и выстроить стратегию развития бизнеса.

Изучаем рынок

SWOT анализ

PEST анализ

Маркетинговые исследования рынка определяют следующие характеристики

Покупатели

Демография покупателя его психология  и поведение

Спрос

Уровень спроса на продукт

Продажи

Прогнозирование продаж в существующей модели рынка

Принятие решения потребителем

Мотивация людей при покупке и процесс принятия решения покупателем

Позиционирование продукта

Видение бренда рынком по отношению к конкурентам

Сервис аудит

Оценка качества оказания услуг

Маркетинговые исследования рынка